воскресенье, 10 июля 2011 г.

ВЕНГРИЯ. МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.


 
Май. Солнце. Как его не хватает в Москве! 


 Цветут ромашки, а  в Москве лежит ещё снежок.




Большая ферма с лошадьми. Очень красивые животные!


Художественная школа. Расположена в старинном парке.


Как в сказке! Огромные ели, которые растут на болотах.


 Лошадки с жеребятами.  Жизнь продолжается!

 Я с осликом. Он, как собачка. ходит за туристами.


Я первый раз в жизни так близко общалась с лошадьми. Получила огромное удовольствие.


Город Печ, находится на юге Венгрии. Эта область славится своими лучшими винами. 


Очень люблю снимать аистов. В Польше, Словакии, Венгрии гнёзд очень много.


 Вот так люди хранят свою историю! Это комната в частном доме. Как в музее, красота да и только!


На десерт - блошиный рынок с мишками в Будапеште. Я конечно кое-что купила, но об этом чуть позже.








Буду очень рада, если вам понравилось!



2 комментария:

  1. Спасибо, Мариша, люблю разглядывать фото из поездок

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу туда!!!!!!!!!!!! А вот обезьяна в центре коричневая с открытым ртом у меня была. мне в детстве мама из Чехословакии привезла. Я его, помню, подстригла...))) Ещё жив, к стати, у бабушки.

    ОтветитьУдалить